Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

среда, 7 марта 2012 г.

С женским Днем 8 Марта



Девушки! Всех с праздником 8 Марта! Счастья,любви,здоровья и творческого вдохновения! girl_in_loveRose give_heart 
немного юмора)))
Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты...
Когда уже научатся проводить свет в женские сумки? очень надо!
Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно…
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
У женщин не бывает лишнего веса... Это дополнительные места для поцелуев...
Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...
Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
У меня муж гулять начал! Каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!
Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!
Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину. Дай любви, чтобы прощать его. Терпенья - чтобы выдержать его характер. Только сил не давай, а то убью его на хер!

http://kards.qip.ru/images/flash/8f/03/911.swf
включить звук))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий