Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

пятница, 2 марта 2012 г.

Поднос "Кофейный"

Сплелся в подарок к 8 Марта кофейный поднос, здесь использовалась белая бумага,натуральная кожа, сделан декупаж. По этой работе готовиться мастер-класс в журнал "Мастерица".А пока что анонс готовой работы, приятного просмотра

еще фоточки)





Буду рада отзывам о моей работе)
Спасибо,что заглянули в мой блог)


6 комментариев:

  1. мне очень понравилось! а с кожей оригинально смотрится, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо за отзыв о моей работе,очень приятно)))))

      Удалить
  2. Очень такой кофейненький!!! Как по мне (кофеманке с огромным стажем) - очень даже симпатично и, наверное, ужасно удобно) Я бы с удовольствием таскала в таком все сразу от плиты к компу - кофе, печенЬки и тому подобные вкусности. Не надо по 20 раз метаться туда-обратно)Короче - мне оч нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали спасибочки))))я тоже люблю всякие удобности))))

      Удалить
  3. посмотрела я на ваш поднос и решила себе похожий соорудить :)
    правда, так оригинально у меня не получится пока :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном проекте необходимо иметь много терпения. Заготовьте немного натуральной кожи.Это могут быть небольшие куски например 10х10 см, я научу как правильно их разрезать на длинную полосу))))
      А техника дело наживное, мне просто хочется всегда сделать что-нибудь оригинальное.

      Удалить