Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Корзина для белья


Мечты сбываются.... у меня имеется корзина для белья)


Несколько фоточек как я делала ее)




1
дно корзины состоит из картона (2 одинаковые детали) и между ними клеила трубочки на расстоянии 2 см между трубочками.
плела корзину двумя трубочками,использовала журнальные и газетные.Плетение "веревочкой".





2
чтобы сделать окошки в плетении на одном уровне,крепила подряд 2 прищепки.получилось почти ровно.
также на фото видно,что дополнительно для прочности использовала деревянные шпажки,которые установила рядом с цветными стойками.
воткнула в углы и по несколько штук по всем сторонам.
также использовала диск (спортивный), на нем стояла корзина,очень удобно плести,так как она крутится.




3
загибку делала простую



4
Получилась корзина высотой 48см,длиной 50см, шириной 30см
Внутри покрыла аквалаком 2 раза,оформила дно корзины,корзина стала прочнее

5.Перед тем,как выполнить декупаж,необходимо покрыть плетенку светлой акриловой краской.
Сначала сделала декупаж с помощью файла,потом оформила низ корзина акриловой краской,зеленого и сиреневого цвета, а также покрасила в тон салфетки расстояние от ландышей до окошек.



6
декупаж без лака поближе


7
покрыто водным акриловым лаком (без запаха)


8
Далее приступила к оформлению низа корзины,использовала обои,которые остались после ремонта,приклеила их на клей ПВА к картону.Покрыла 2 раза аквалаком.скрутила из журнальных трубочек 4 ножки корзины,склеив клеем пва,когда все высохло,приклела клеем Титан к низу,ножки также покрыла 2 раза аквалаком






9
Верх корзины прокрасила акриловой краской молочно-белого цвета,как и над ландышами.
Хотела еще сделать декупаж бабочек или стрекозок,но салфеток таких не нашла,поэтому решила нарисовать.Естественно рисовать по плетенке невозможно,поэтому я сделала заготовки.
Для нужно взять обычный файл,нанести тонкий слой лака на водной основе (в данном случае марки МАВ),высушить 2 часа,потом нанести 2 слой аквалака,опять высушить,клей создаст прочную прозрачную пленку.После сушки пленка будет прозрачной.





10
Аккуратно снять пленку с файла и переложить на белую бумагу.


11
Нарисуем образец стрекозы,можно также использовать рисунок,найденный в интернете
12
Созданный нами образец,ложим под прозрачную пленку лака и обрисовываем контур крыльев стрекозы,у нас будут получаться практически одинаковые стрекозки



13
у меня получилось 2 вида крыльев стрекозы,в первом случае использовала светло розовую и насыщенную розовую акриловые краски, во втором случае светло голубую и насыщенную голубую акриловые краски


 14
потом дорисовываем круглой кистью голову,брюшко стрекозы,цвет темно-темно коричневый




15
используем кисти,круглая колонок номер2, и для крыльев,в технике одного мазка,плоскую косую кисть синтетика номер 6
акриловые краски марки Маймери,можно использовать и краски и других производителей,главное,чтобы они были укрывистые

16
Далее маникюрными ножницами вырезаем стрекозок и место крепления заготовок промазываем тонким слоем аквалака и крепим их,сверху также промазываем аквалаком.Лучше делать по одной,чтобы не испортить заготовки.
Не обязательно вырезать четко по контуру, потому что когда лак высохнет,он будет прозрачным и место приклеивания совсем не видно.


17
Теперь приклеиваем стрекозкам глазки,я использовала металлические галогеновые кругляшки,найденные дома в "закромах"






Спасибо всем,кто прочитал до конца мою писанину,надеюсь,что Вам понравилось!











11 комментариев:

  1. Класс! корзина сногсшибательная! читала про такие вещи, обязательно для своих зверят попробую что-нить подобное сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за комментарий! Обязательно сделайте-это затягивает!

      Удалить
  2. Очень круто, даже у меня руки зачесались что-нибудь сплести.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!! Очень здорово! Да еще и с пояснениями тонкостей - спасибо!! :)
    Мне тоже нравится плести, но тесно у нас, не развернешься... А так хочется, поэтому я по мелочевке восновном стараюсь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо за отзыв,приятно,что зашли в гости)))

      Удалить
  4. Очуметь! Вот эта работа! Подскажите, пожалуйста, это же плетение из газетных трубочек? Я уже присматривалась к этому виду творчества, но меня пугает что на подготовку заготовок (трубочек) много времени уйдет, я права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)))))) я за вечер без фанатизма могу сделать 200-300 штук, главное понять, как правильно сделать трубочку-лозу.
      у меня в блоге есть вся информация по изготовлению трубочек и немного полных мастер-классов, ничего сложного)))) спрашивайте....

      Удалить
  5. Спасибо за подробный рассказ изготровления корзины, вы просто волшебница по созданию такой красоты!!!
    Удачи вам в ваших работах!
    Спасибо за вдохновение, очень хочется присоединиться к этому творчеству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина спасибо за отзыв о моей работе)
      обязательно присоединяйтесь,это очень увлекательно! немного терпения и желания творить, и все получится!

      Удалить