Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

четверг, 17 мая 2012 г.

Ваза "Голубая кошка"

Всем доброго дня! Моя новая работка,выполненная на одном дыхании. Правда идея не моя....идея  мастера-художника Светланы Кириченко, спасибо ей за вдохновение!
В работе использованы стекляннный сосуд, акриловые краски, гелевые ручки, защитный лак, можно мыть (но не в посудомоечной машине).
Приятного просмотра))))

 Много ракурсов ..........










7 комментариев:

  1. Класс! Как она мне нравится, волшебная просто! я за нее на форуме голосовала! надеюсь, вы заняли первое место! побежала смотреть...

    ОтветитьУдалить
  2. посмотрела и очень рада за вас :) Поздравляю!
    работа отпадная!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьянка! огромное спасибо за отзыв и что отдали свой голос за мою работу ))))))))))
    спасибочки за поздравление)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. мне эта кошка и все загогулинки на вазе запали в душу :) очень классная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьянка спасибочки за отзыв и позитив)))))))))))))))) Еще кошелек разрисовала..пошла выставлять...

    ОтветитьУдалить
  6. а кошелечек тоже симпотяга))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна спасибочки огромное)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить