Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

суббота, 18 августа 2012 г.

Бочонок сувенирный

Всем привет))))))
Представляю Вашему вниманию еще одну плетеночку,  выполненную из журнальных трубочек, и натуральной кожи. Украшено натуральной ракушкой, привезенной из Италии. Недельку назад, этот бочонок приобрел нового хозяина. А мне осталась память в виде фотографий. Есть мастер-класс, но пока еще не обработаны фотографии. Будет выставлен немного позже.

Приятного просмотра, буду рада комментариям))))))))))))






 Спасибо,что заглянули в мой блог!
Удачи в творчестве!



18 комментариев:

  1. Красивенько и приятненько хранить в нём разные мелочи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо за отзыв,очень приятно!

      Удалить
    2. Вот тоже всё хочу попробовать плетение из газет, но...катастрофически не хватает времени)))

      Удалить
    3. Ирина,обязательно найдите время - это затягивает, а главное всегда есть нужные подарки. Я тоже такая ХОЧУХА....столько еще не изведанного мной,все хочется успеть попробовать))))

      Удалить
  2. стильная штучка....ждем мк....обязательно тоже попробую сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо)))) а я хочу конфетные букетики попробовать, уже купила пистолет клеевой....Так,что буду тренироваться на близких, скоро дни рождения у родных)))))

      Удалить
  3. Интересный и очень красивый бочонок!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. И я к Вам с наградами,загляните: http://nastyaar.blogspot.com/2012/08/blog-post_23.html ! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища! Совершенная прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана спасибо за отзыв, удачи в творчестве)))))))

    ОтветитьУдалить