Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Эксперименты продолжаются))))))

Всем привет!  Связались наконец-то первые тапочки, опять пряжа из полиэтиленовых пакетов, дополнение к коврику. Получился комплектик.
В следующий раз надо будет учесть свои "косяки". Примерила на свою ногу, удобные. Надо будет и себя порадовать.....





Спасибо за посещение))))) Буду рада отзывам! Удачи в творчестве)

2 комментария:

  1. А-а-а!!! Класс Класс! Класс!!!
    Алла! Какие они суперские вышли! Косяков мне не очнь-то видно, а вот цветики у них миленькие!
    Крючком вязали? по определённой схемке или так, как сердце подсказывало?
    Ой, ну мне очень нравится этот комплект! Креативно и практично!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали спасибо за отзыв! вязала крючком, можно сказать на глаз, верх перевязывала,так как большие получились.
    Буду схемку рисовать, пока еще свежо в памяти. А цветочки такие же на коврике. Нашла видео цветочков на ютубе.Надо сюда скинуть,может кому-нибудь пригодится))))))

    ОтветитьУдалить