Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Цветочный топиарий

Добрый день гости и друзья моего блога. Я снова с цветочным деревцем.А везет его гномик в тачке, он очень устал и присел отдохнуть. Сфотографировала его со всех сторон. Высота его около 40 см.Тут и божьи коровки и птичка прилетела. Настоящая весна пришла в наш дом)))))








Всегда рада гостям и комментариям)))))

8 комментариев:

  1. La primavera é arrivata.Alina,sei brava!Olga

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенькое деревце! Хотела написать весеннее, а потом подумала, что уже летнее!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный весенний топиарий!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивно ! Настроение улучшает, хоть и устал гномик ! Я тоже насмотревшись, хочу типа такого, надо найти МК и за дело, включать фантазию.Класс !

    ОтветитьУдалить