Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

пятница, 7 июня 2013 г.

Денежное деревце

Всем гостям, друзьям и читателям моего рукодельного блога доброго,солнечного,летнего дня!
Я сегодня вырастила денежный топиарий. Очень срочно нужен подарочек для хорошего человека. Денюжки сувенирные, внутри вкусные конфетки, которые хорошо вынимаются и денежные купюры не потеряют вид. Надеюсь топиарий понравится))))


Во весь рост...


Птичка прилетела полюбоваться деревцем.....


Вид сзади....

В целом мне моя работа понравилась и конфетки очень удобно вкручивать в денежную купюру. Как раз по размеру подходят. Конфетки вкусные ...не удержалась несколько штук съела с большим удовольствием.
Всегда рада визиту и комментариям))))

Всем творческого настроения!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий