Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Я "вырастила" виноградное деревце!


Всем доброго дня!!! Я сегодня закончила виноградное деревце, высота его 65 см.Долго обдумывала какое оно будет. Пересмотрела их великое множество в "Стране Мастеров". И очень долго не могла приобрести все необходимое. Приятного просмотра!



Посадила деревце в нерабочий "водопадик", который сначала хотела починить,но так и добралась до него.Вот такие замечательные веселые гномики выращивают виноград и делают из него прекрасное вино))))
Обожаю виноград,могу съесть сразу целый килограмм.Потом правда переживаю за свою фигуру...хи..хи))



 А пробочки настоящие от итальянского вина,подружка прислала из Италии.Спасибо ей огромное)))
Mille grazie mia amica!


вид сзади...


вид сзади,во весь рост.



Сегодня был сделан последний штрих и вот оно счастье ура!, я обладательница виноградного топиария....сижу и сама  балдю от него.

Спасибо за визит и комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий