Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

вторник, 12 ноября 2013 г.

Вязаный жакет с мехом

Добрый день друзья и гости моего блога!!!! Это мой вязаный жакет спицами, на подкладке с синтепоном.  Наконец-то я его выгуляла, а то идут постоянно дожди.





 Ниточки из старых запасов мохер немного буклированный Турция,правда добавила еще неопознанной п/ш нити. Отделка кусочки меха песца,пришитые в ручную на связанную сетку, воротник "вытянутые петли".Также использована фантазийная  ниточка "apache" ввязана крючком в полотно.Петли навесные, в рукавах внутри вставлен манжет из кролика. Жакет теплый)))) Модель моя подружка, размер жакета не ее.


Спасибо за визит, буду рада комментариям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий