Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

пятница, 15 ноября 2013 г.

Меховая рукоделка


Всем гостям и друзьям здравствуйте!
Хочу показать свою рукоделочку, правда сделана она уже несколько лет назад. Раньше я была не такой активный пользователь в интернете, поэтому не могла поделиться своим творчеством. Вот теперь есть возможность это сделать. Может кто-нибудь вдохновится моей идеей и тоже сделает для себя интересную вещицу.




 Под шубку я вязала основу крючком из мохеровой турецкой пряжи, кусочки песца резала примерно квадратами 2х2см и пришивала вручную на стыках,работа не сложная, но муторная. Подклад от старой кожаной куртки,шубные крючки.
Мне п/шубок очень нравится, но имеет один недостаток меня очень полнит.Моделька- подружка,размер шубки не ее.





Спасибо за визит и комментарии))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий