Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

вторник, 4 февраля 2014 г.

Цветочный шарф " Розовые розы", зимний вариант

Всем здравствуйте! Еще одна моя рукоделка - цветочный шарф, идею подсмотрела на осинке,долго вынашивала,мечтала о нем и наконец-то свершилось чудо. Еще не одевала его, хочу обновить завтра. 



Использовала несколько разных фактурных ниточек.Вся пряжа  производства Турция, очень приглянулась пряжа травка "под кролика", называется Rabbit. Приятная на ощупь и смотрится прилично и по-зимнему. Вроде не прилично восхищаться своей работой,но итог меня очень-очень порадовал.



Всегда рада гостям и комментариям))))) хорошего настроения!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий