Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

пятница, 14 марта 2014 г.

Розы на ногтиках

Всем добрый день! Хочу еще немного похвастаться моими дизайнами на ногтиках. Эти розочки я рисовала в технике One Stroke или технике двойного мазка, есть еще название китайская роспись.Ну кому как нравится.....эти розы я рисовала девушке к 8 Марта.



Еще несколько вариантов роз....рисовала годом ранее.













В моем блоге Вы найдет видео об этой технике.Конечно, чтобы научится рисовать розы придется потрудиться не один день, но их можно рисовать не только на ногтях, а на разных предметах, на подарочных бутылках,стаканах и вазах.
Спасибо за посещение)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий