Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

четверг, 25 декабря 2014 г.

Новогодний сюрприз

Добрый день друзья и гости моего блога! Поздравляю Вас с Рождеством и Новым годом!!!!
Пусть сбудутся все Ваши мечты и желания! Но самое главное - крепкого здоровья, без этого никак...... творческого настроения и удачи в делах.
Посмотрите какой я сделала интересный топиарий, в виде раскрытого зонта. Мне и моим родным очень нравится.
Делать его не сложно, но потрудиться все-таки придется)))) Но от этого еще более приятно видеть результат)))))


 Покрасуемся с другой стороны...
 и ракурс зонтика поближе)
 ракурс снизу)

Спасибо за визит,буду рада комментариям) или дружно жмем на кнопочки социальных сетей,спасибо!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий