Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

четверг, 17 сентября 2015 г.

Куртка или мой креатив)

Добрый день друзья и гости моего блога!

Я с новым хвастиком. Связала себе куртку и фурланы, осталось не удел 560 гр розового и 330 гр фиолет. от моей шубки и конечно же пришлось комбинировать с другой ниточкой (4 нитки на фото), постирала, взвесила куртку, примерно 1200 граммов. 
Вязала, начиная с рукава, летучая мышь, удобная и комфортная вещица.
Как же приятно вязать и комбинировать пряжу, никогда не знаешь, что получится в итоге. Люблю все необычное и креативное)





Спасибо за визит и комментарии,всем удачного дня и отличного настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий