Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

суббота, 14 ноября 2015 г.

Подушка интерьерная

Добрый день гости и друзья моего блога!
Не было печали - купила я устройство для изготовления помпонов.Решила,что пришло время избавляться от остатков пряжи, которых скопилось очень много.
Да и Новый год скоро,подарочки буду готовить)  :) 

помпоны можно делать 4 размеров.




Сначала связала на машине чехол,постирала,сделала ВТО.
Внутренний чехол размером примерно 40 х 42 см из хлопка, заполнила полиэфирным наполнителем (шариками),у нас продаются по 0.5 и 1.0 кг в отделе постельного белья. Мне нравится этот наполнитель, подушки упругие и приятные на ощупь.
Помпоны делала целую неделю,вроде быстро их делать, но все-таки очень монотонная работа (
Немного о минусах - все-таки основу для такой подушки лучше делать из плотной ткани,потому что она будет лучше держать помпоны, вязаное полотно все-таки немного тянется.
Подушка мне понравилась, буду дарить ее к НГ хорошему человеку  :) 

как сделать помпоны на устройстве можно посмотреть по ссылке 
https://www.youtube.com/watch?v=aUEVzYiFtPg


Спасибо за визит и комментарии) сегодня самый лучший день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий