Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

пятница, 3 июня 2016 г.

Грибы с глазами)

Добрый день друзья и гости моего блога! Ох,давненько я ничего не писала....не потому что не хотела, а потому что навалилась "куча" проблем.
Ну вот я исправляюсь.... грибы с глазами из папье-маше, идея не моя, автор мастер из Уфы с ником Lianamur (страна мастеров). Мне так понравились мухоморчики с глазками,что я стала изучать технику папье-маше.



Оказывается в Рязани есть памятник гриба с глазами и это стало визитной карточкой города. Существует даже поговорка: "А у нас в Рязани, грибы с глазами, их едят, а они глядят!"
но..вернемся к моему воплощению)))))

здесь не покрыто лаком


вид сверху,лак

 покрыто лаком
 вид сзади,лак


Спасибо за визит и комментарии.Сегодня самый лучший день! Удачи в делах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий