Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

суббота, 28 января 2017 г.

Канцелярские товары

Добрый день друзья и гости моего блога! Решила поделиться милыми покупками с Алиэкспресса.




Эта милая русалочка - закладка для книг или блокнота.
Такая приятная вещица давно "лежала" у меня в хотелках, и все-таки я ее купила, совсем не жалею о покупке. Без цепочки 12 см, достаточно прочная.




Милые кошки - линейки. Обожаю котов и кошек. Это бесконечная тема. Не очень дорогие, но сложилось впечатление,что они не очень прочные. Время покажет.

Еще одна давняя "хотелка".... зажим Эйфелевая  башня
и краска для штампов. Зажим качественный, прочный - думаю прослужит долго. Краску штемпельную взяла на пробу. Понравилась, буде заказывать другие цвета.

Блокнотик... Ну слишком мал... размер 11 х 8 см, с малюсенькой ручкой.
Думаю,  хорошо такой иметь в дамской сумочке, для случайных записей)))))

 Попробовала штемпельную краску, эффектный переход цвета.

Ссылки не даю, цены везде разные, можно выбрать и на вкус и на цвет.
Спасибо за визит и комментарии)
Всем удачного дня!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий