Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

вторник, 31 января 2017 г.

Покупки с Алиэкспресс

Добрый день друзья  и гости моего блога! Я снова делюсь своими покупками с Алиэкспресс.

Сегодня получила посылки, кожаные сабо, очень удобные стоят недорого, на скидках за 18 у.е..
Кожа натуральная, но самая дешевая, так называемая "прессованная". Очень интересный окрас, Мне нравятся. Смотрятся отлично, заказывать нужно на 2 размера больше, как и все китайского производства.Эту модель можно покупать, советую.
Ссылки не даю, не пиарю продавцов. 



И снова милые ручки "кошечки". Стержень черный, пишет очень тонко. Приятно держать в руке, любование....



  Хвостики даже есть. В комплекте 4 штуки.Продавцов много. Также можно рекомендовать к покупке и очень привлекательная цена.
 И еще черные ручки, также имеют черные стержни, пишут тонко.


Спасибо за визит и комментарии! Всем хорошего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий