Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Кофейный набор "Мурмяу"

Добрый день, друзья и гости моего блога! Небольшой обзор на покупку с Алиэкспресс кофейной пары. Назвала ее "Мурмяу".
У продавца 4 вида нарисованных кошек, внутри кружки. Стоит не очень дешево 12.5 у.е. на скидке, долго "висел" в моих желаниях. Решила порадовать себя к 8 Марта. Радуюсь покупке, как маленький ребенок.

Кофейная пара отлично упакована в "пупырку" и специальная коробочка тоже порадовала. Можно покупать на подарок. Очень приятная покупка.Советую. Ссылки не даю, продавцов не рекламирую.


Очень необычная тарелочка, в виде следа кошечки)))))) Надпись не переводила.


Также продавец положил маленький подарок, очень приятно)

Сварила ароматный натуральный кофе, угощайтесь))))

Спасибо за визит и комментарии! Сегодня самый лучший день! Удачи в делах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий