Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

четверг, 4 мая 2017 г.

Мороженое "Вкусняшка"

Добрый день друзья и гости моего блога! Сегодня поделюсь с Вами фруктовым мороженым. Это действительно вкусняшка.
В интернете много рецептов приготовления, у меня появился свой.

Как приготовить:


Самое главное условие это заморозить банан, предварительно очистив его и порезать небольшими кусочками.
Остальные составляющие  могут разными, все зависит от Вашего вкуса.
Я взбила в блендере грушу "конференция", киви, чайная ложка меда,щепотка корицы, немного замороженной черники и 1 замороженный  банан.
Банан после заморозки сделает ваше мороженое со сливочным вкусом, оно становится тягучее и холодное. Скоро лето и такое мороженое будет актуально. Вкусно и полезно.
Спасибо за визит и комментарии! Всем удачного дня и отличного настроения!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий