Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

суббота, 12 августа 2017 г.

Сетка и еще раз сетка


Добрый день рукодельницы!
Связалась реплика на рубашку Натальи Филипповой. Уж очень нравятся ее работы. Но вязать крючком - это не мое, а рубашку иметь очень хотелось... а тут еще наткнулась на пост моей тезки Аллы http://alisa35.stranamam.ru/, которая любезно согласилась в дневнике своем раскрыть некоторые тайны вязания. Спасибо большое!!!

Это сетка - номер один, ниточка очень приятная, мягкая, скользкая (шелковистая)
Марка Nako Estiva 100 uh 375 м, 50 % египетский хлопок, 50 %бамбук, цвет сероватый под натуральный лен. На этикетке нет номера. Мне оказался очень велик и его забрала моя приятельница, была очень рада, даже разрешила сделать фото).
На белый нижний топ не обращайте внимания, что нашлось по-быстренькому...




 Белая сетка - это изделие номер 2, фото сделано на моей знакомой (не ее размер). Обновила ее, хотя в этом году в Беларуси лета нет((((
Ниточка - сборная солянка, в итоге получилась 50% хлопка, 50 % вискоза, вязалось ужасно, но итог нравится.




Всем спасибо за визит и комментарии! Всем мира и добра!
Сегодня- самый лучший день!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий